ЦентрОбувь


О бренде
Страна-производительРоссия
История марки
История компании ЦентрОбувь началась в 1992 году. Тогда команда профессионалов занималась торговлей обувью оптом, а бренда ЦентрОбувь еще не существовало. Через четыре года в 1996 году произошло объединение нескольких розничных магазинов Москвы и появляется компания «ЦентрОбувь».
Для привлечения покупателей, компания открыла магазины самообслуживания, что для 90-х годов было в новинку. Такая организация торговли позволяла экономить на содержании магазинов и предлагать товары по более низким ценам по сравнению с другими торговыми предприятиями-конкурентами.
В конце 90-х годов компания начала проводить локальные маркетинговые акции, что позволяло привлекать покупателей не смотря на, уже сформированный на тот момент, конкурентный рынок.
В 2000 году количество магазинов ЦентрОбувь составило 50 единиц. Компания начала экспансию в другие города России. В начале нового века открылись магазины в Санкт-Петербурге, Туле и Пензе. К этому же времени относится и сохранившаяся до сегодняшнего дня акция – каждого 13 числа скидка в размере 13%.
В 2004 года компания начала предлагать своим клиентам не только обувь, но и аксессуары – сумки, платки, палантины, перчатки, солнечные очки, часы, кошельки и пр. Для клиентов появились накопительные карты и сезонные акции.
В настоящее время продукция магазинов «ЦентрОбувь» является не только доступной по цене, но соответствует понятию «качественная обувь», тоже относится и к сопутствующим товарам, предлагаемым в магазинах сети. Сегодня компанию «ЦентрОбувь» является крупнейшей сетью магазинов в РФ и по-праву занимает лидирующее место среди конкурирующих сетей.
Основное направление
Основными направлениями для марки являются:
Одежда и аксессуары
Обувь – мужская, женская, детская
Аксессуары и сопутствующие товары – солнцезащитные очки, сумки, ремни, перчатки, обувь для дома, палантины, платки, часы, кошельки